Внимание!
Актуальные цены
узнавайте
у менеджеров
в офисе

Технология - Люминадоре

Технология нанесения декоративной краски Luminadore

Подготовка основания

Перед нанесением Luminadore, необходимо особо тщательно подготовить поверхность. Она должна быть без углублений и шероховатостей, царапин, сколов и других ярко выраженных дефектов.

Добившись идеально гладкой и ровной поверхности, наносим пропитку Муссон и грунт Suprim-100.

 

Luminadore  Perl- декоративная краска с эффектом мерцающего камня с серебристым отблеском прожилок и граней. Колеруется в пастельные и насыщенные цвета системы PurColor

 Luminadore Champagne-  декоративная краска с эффектом мерцающего камня с отблеском золотого перламутра прожилок и граней. Колеруется в пастельные и насыщенные цвета системы PurColor

Luminadore Gold- декоративная краска с эффектом мерцающего камня с насыщенным золотым отблеском прожилок и граней. Колеруется в  насыщенные цвета системы PurColor

Непосредственно перед нанесением заколеруйте Luminadore (Perl ,Gold ,Champagne) колорантами PurColor согласно формуле приведённой в каталоге. Тщательно перемешайте строительным миксером ( дрелью с насадкой для красок) на средних оборотах (не более 500об/мин) или вручную, если колеруете малый объем (1л). Разбавление не требуется. При нанесении Luminadore из 2-х разных партий на одной поверхности для обеспечения однотонности рекомендуем их смешивать между собой в соотношении 1:1.

Техника №1 –мокрый камень

В данной технике декоративная краска Luminadore наноситься двумя тонкими слоями.

Нанесение следует начинать с левого верхнего или нижнего угла поверхности. Наносить по принципу «с сухого на мокрое» (наносить мазок следует начиная с неокрашенной поверхности и вести его к границе предыдущего мазка, с нахлёстом на уже окрашенную поверхность 2-3см).  

1-й слой (базовый).

Нанесите Luminadore с помощью кельмы, придавая разное направление. Слой Luminadore накладывается тонко (толщиной  0,05 мм), материал должен покрывать всю поверхность, не заботясь о полном укрытии (слой может просвечивать подложку).

2-й слой (декоративный)

После высыхания 1-го базового слоя,  нанесите с помощью кельмы 2-й слой Luminadore толщиной 0,05 мм. 2-й слой наносится тонко, разнонаправлено. Для придания необходимого рисунка камня, обрабатывайте нанесенные мазки в разных направлениях. Материал хорошо ложится и перемещается, излишки можно снять с кельмы и доложить в другое место. Одновременно с «причесыванием», уплотняйте материал, что придаст больший блеск и глубину в этих местах. Не дожидаясь высыхания, краем кельмы проведите уплотнение,  проявляя рисунок.

 

Техника №2 –мерцающий камень

В данной технике декоративная краска Luminadore наноситься двухслойно.

Нанесение следует начинать с левого верхнего или нижнего угла поверхности. Наносить по принципу «с сухого на мокрое» (наносить мазок следует начиная с неокрашенной поверхности и вести его к границе предыдущего мазка, с нахлёстом на уже окрашенную поверхность 2-3см).   

1-й слой (базовый ).

Нанесите Luminadore с помощью кельмы формируя рисунок камня с прожилками.  Слой Luminadore толщиной 0,05-0,15 мм наносится  широкими (до30-40см) и короткими (15-20 см) мазками. Старайтесь чтобы рисунок наплывов, имитирующих прожилки и грани камня не был слишком толстыми (утолщения в слое материала не более 0,2мм).

Работайте участками по 1-1,5м2 оставляя неровные (рваные) границы между ними. Для того что бы избежать видимых границ между  участками необходимо состыковать их в течение не более 30мин (по принципу «мокрое по мокрому»).  Не останавливайте работу, пока не укроете всю поверхность.

2-й слой (акцентный).

Через 8-12 ч, после высыхания 1-го базового слоя,  нанесите с помощью кельмы 2-й слой Luminadore толщиной 0,05-0,10 мм. 2-й слой наносится тонко, разнонаправлено. Не дожидаясь высыхания, краем кельмы проведите уплотнение,  проявляя рисунок (прожилки),  сформированные в первом слое. Рисунок граней и прожилок будет более выраженным и блестящим в тех местах, где Вы будете проводить уплотнение (железнение). В результате Вы получите покрытие с эффектом мерцающего камня, меняющее интенсивности цвета и блеска в зависимости от угла освещения и обзора

 

Техника №2 –завитки,  морозный узор.

В данной технике декоративная краска Luminadore наноситься 2-ухслойно, с обработкой и формированием рисунка по мокрому 2-му слою.

1-й слой (базовый).

Нанесите с помощью кельмы по всей окрашиваемой поверхности сплошной достаточно однородный слой Luminadore, толщиной 0,05-0,15 мм,  разнонаправленными  широкими (до30-40см) мазками. Не оставляйте пропуски. Не допускайте наплывов и следов от шпателя. Работайте участками по 1-1,5м2 оставляя неровные (рваные) границы между ними. Для того что бы избежать видимых границ между  участками необходимо состыковать их в течение не более 30мин (по принципу «мокрое по мокрому»).  Не останавливайте работу, пока не укроете всю поверхность.

2-й слой (фактурный)                                 

Через 8-12 ч, после высыхания 1-го грунтовочного слоя,  нанесите с помощью кельмы 2-й слой Luminadore толщиной 0,1-0,15 мм.. Очистите кельму влажной ветошью и не дожидаясь высыхания (плоскостью) обработайте нанесенный материал сложными зигзагообразными, круговыми и спиральными движениями, легко прижимая инструмент к поверхности. При этом материал должен тянуться за кельмой и создавать необычный рисунок из переплетения/завитков тонких прожилок и наплывов. Постоянно меняйте направление движения шпателя, закручивая его в разные стороны. Обработайте весь участок, избегая пропусков. Работайте участками по 1-1,5м2, оставляя неровные (рваные) границы.  Для того что бы избежать видимых границ между  участками необходимо состыковать их в течение не более 30мин (по принципу «мокрое по мокрому»). Стыковывайте участки, делая места стыка частью рисунка. Не останавливайте работу, пока не укроете всю поверхность.

После высыхания покрытия через 8-12 ч краем чистой сухой кельмы проведете полировку (уплотнение, железнение) поверхности, раздавливая рельефный рисунок. При этом будет проявляться сложный рисунок завитков и прожилок, меняющих интенсивность цвета и блеска в зависимости от угла освещения и обзора.